banner_7banner_17biz5

NIST 800 Политика информационной безопасности

NIST-800-118 руководство по Enterprise Management пароля

LogmeOnce придерживается государственных стандартов безопасности. Если вы являетесь
крупный бизнес предприятия или правительственное агентство, NIST 800-118 документ
является отличным справочным материалом для построения политики безопасности вашей организации.
Пожалуйста, скачайте NIST'S Проект-SP800-118.pdf.

Information Security Policies

NIST 800 Information Security Policies

Information Security Policies

NIST 800 Политика информационной безопасности

Как заявил NIST 800 Серия: Пароли используются во многих способов защиты данных, системы, и сети. Например, пароли используются для аутентификации пользователей операционных систем и приложений, таких как электронная почта, Запись труда, и удаленный доступ. Пароли также используется для защиты файлов и другой хранимой информации, таких как паролем защиты один сжатый файл, криптографический ключ, или зашифрованный жесткий диск. В дополнение, пароли часто используются в менее заметных способов; например, биометрическое устройство может генерировать пароль, основанный на сканирование отпечатков пальцев, и что пароль используется для проверки подлинности.

Цель NIST гидов, чтобы помочь организациям в понимании общих угроз против их символьных паролей и как смягчить эти угрозы в рамках предприятия. LogmeOnce придерживается принципов NIST. Политики безопасности информационных рассмотрены включает определение требований политики паролей и выбора централизованные и локальные решения управления паролями.

Важно отметить, Существуют различные формы паролей. Один из них известен как персональный идентификационный номер (PIN-код). PIN-код является относительно коротким (обычно 4 к 6 символов) и состоит всего из цифр. Примеры штырьки "7352" и "832290".

Другой специализируется форма пароль известен как Passphrase. Это относительно длинный пароль, состоящий из ряда слов, например, фразы или полного приговора. Примером ключевую фразу является "Iamdefinitelyyour # 1fan". Мотивация для фраз является то, что они могут быть больше, чем пароли одно слово, но легче запомнить, чем последовательности произвольных букв, цифры, и специальные символы, например, "72 * ^ DSD!»Или« C8ke2.e3:". Однако, простой фраза, например, "iloverocknroll" предсказуем и поэтому легче злоумышленник может, чем "9j% # F.0", так длина ключевую фразу в одиночку не делает его сильнее, чем другие пароли. NIST 800 руководящие принципы обеспечивает политики безопасности информации, призванной содействовать развитию безопасных паролей и информационных систем.

Сотни Apps будут предварительно интегрированы для Вас LogmeOnce:

  • gm
  • klm
  • drop_0
  • gwu
  • yaho
  • cmnap
  • pnc
  • blogr_0
  • luf
  • hotml
  • ford
  • chrm
  • facbook_0
  • junpr
  • quick
  • amzn
  • tumblr
  • eby
  • adp
  • airfc
  • nfl
  • twtr
  • cti
  • jal
  • flickr
  • myspace_0
  • blogr
  • tyta
  • gmail
  • sap
  • evrnot
  • relttc
  • umd

Опыт LogmeOnce управленческой команды включает в себя:

marketing automation

banner_7banner_17biz5

NIST 800 Information Security Policies

NIST-800-118 Guide to Enterprise Password Management

LogmeOnce adheres to government security standards. If you are a
large business enterprise or a government agency, NIST 800-118 document
is an excellent reference material to build your organization’s security policy.
Please download NIST’s draft-sp800-118.pdf.

Information Security Policies

NIST 800 Information Security Policies

Information Security Policies

NIST 800 Information Security Policies

As stated by NIST 800 Series: Passwords are used in many ways to protect data, systems, and networks. For example, passwords are used to authenticate users of operating systems and applications such as email, labor recording, and remote access. Passwords are also used to protect files and other stored information, such as password-protecting a single compressed file, a cryptographic key, or an encrypted hard drive. In addition, passwords are often used in less visible ways; for example, a biometric device may generate a password based on a fingerprint scan, and that password is then used for authentication.

The purpose of NIST guides are to assist organizations in understanding common threats against their character-based passwords and how to mitigate those threats within the enterprise. LogmeOnce adheres to NIST guidelines. The information security policies addressed includes defining password policy requirements and selecting centralized and local password management solutions.

It is important to note, there are different forms of passwords. One is known as a personal identification number (PIN). A PIN is relatively short (usually 4 to 6 characters) and consists of only digits. Examples of PINs are “7352” and “832290”.

Another specialized form of password is known as a Passphrase. This is a relatively long password consisting of a series of words, such as a phrase or a full sentence. An example of a passphrase is “Iamdefinitelyyour#1fan”. The motivation for passphrases is that they can be longer than single-word passwords but easier to remember than a sequence of arbitrary letters, digits, and special characters, such as “72*^dSd!” or “C8ke2.e3:”. However, a simple passphrase such as “iloverocknroll” is predictable and therefore easier for an attacker to guess than “9j%a#F.0”, so a passphrase’s length alone does not make it stronger than other passwords. NIST 800 guidelines provides information security policies to assist in development of secure password and information systems.

Hundreds of Apps are pre-integrated for you by LogmeOnce:

  • quick
  • adp
  • jal
  • chrm
  • twtr
  • pnc
  • evrnot
  • gwu
  • eby
  • myspace_0
  • yaho
  • drop_0
  • blogr
  • umd
  • flickr
  • facbook_0
  • klm
  • gmail
  • luf
  • hotml
  • tyta
  • nfl
  • blogr_0
  • amzn
  • tumblr
  • cti
  • gm
  • relttc
  • ford
  • sap
  • cmnap
  • junpr
  • airfc

LogmeOnce Management Team’s experience includes:

marketing automation