banner_8banner_9banner_6

Решения для управления Встроенный Internet Security

LogMeOnce Встроенный Internet Security Management Solutions Дерево продукта

Сегодня, Вы можете использовать пароль доступ к своим счетам.

В то время как вы хотите несколько уровней защиты, чтобы сохранить ваши онлайн идентичности и вашу информацию безопасной, есть гораздо более простой способ.

LogmeOnce зашифрованы USB аутентификацию вам аппаратного маркера, чтобы войти в ваши счета. Ваши пароли защищены технологии шифрования AES-256. Представьте добавив наличие физического ключа (замок), похож на ключ от дома, которые будут работать рука об руку с паролем (аппаратный ключ не является обязательным). Даже если хакер крадет пароль, каковы шансы, что он найдет свой физический ключ в то же время, и вставить его к компьютеру слишком? Хорошо, что есть сила комплексной безопасности, что LogmeOnce приносит вам.

Почему я должен использовать LogmeOnce? Мощный Single Sign On SSO Вход Решение

LogmeOnce "26" Solid LogmeOnce SSO Войти Дифференциаторы

Single Sign On SSO Вход значение

Защитите свои SSO Учетные данные для входа

Сегодня, как вы храните ваши идентификаторы пользователей, пароли и SSO Войти учетные данные безопасности? Это на заметкой, документ слово, или сохранены в вашей системе, который открыт для посторонних глаз? LogmeOnce клочья ваши пароли с шифрованием AES-256, именно так, как государственные учреждения делают.

Время избавиться от нескольких паролей

Пароли технологии прошлый лет ". Ликвидировать пароли, уменьшения трения, а также повысить доверие пользователей с Single Sign-On (SSO Войти) и управления идентификацией (УИд).

Доступ к данным в любом месте в любое время

Используете ли вы Firefox, IE, Хром,Опера или Safari вы можете легко доступ к своим счетам на работе, школа, и дома или на ходу.

АБУ, ITIL и ISO 27001

Офис управления и бюджета (АБУ), Information Technology Infrastructure Library (ITIL) и Международная организация по стандартизации (ISO) 27001 мандаты и руководящие принципы заложить фундамент для безопасности передового опыта. LogmeOnce SSO и IdM решения для вычислений Cloud позволяет организациям выполнять эти мандаты.

Получить на облаке

Не храните ваше имя пользователя и / или пароли на вашем ноутбуке, дома или офиса настольные компьютеры. Получить на облаке!

Последней Мили & Конец в конец Безопасности

Безопасность является многоуровневый подход. Данные должны быть защищены в разных слоях и доступны при необходимости. SSL / TLS является протоколом безопасности транспортного уровня. Когда сессия SSL / TLS прекращается, ваши данные в открытом виде. Безопасности из конца в конец опирается на обеспечение данных в точке происхождения (ваш браузер) и предоставление зашифрованные данные, когда это необходимо по той же браузера в последней мили. LogmeOnce предоставляет последней мили и безопасности из конца в конец, даже после того, как SSL / TLS прекращается.

Возьмите ответственность за свою идентичность

Разработать простую стратегию. Защитите ваши учетные данные безопасности и данные от кражи или разрушения ежедневно activities.Simply воспользоваться заранее установленных и автоматизированных процессов безопасности LogmeOnce в.

Нет Более Синхронизация Бизнес

Это все в облаке. Поддерживайте свои учетные данные безопасности безопасно с LogmeOnce Cloud Platform.

SSO Login

СТОП плеча Серфинг

Взвалить Серфинг во время набора текста имена пользователей и пароли мягко ужас и вызывает серьезную озабоченность. Конечные пользователи в основном связаны с вредоносными наблюдателей, которые могут быть в состоянии приобрести их паролей учетных просто наблюдая через плечо. С LogmeOnce нет необходимости вводить в пароли для доступа к приложениям больше. Простой щелчок на значке программы, и вы вошли в автоматически через LogmeOnce безопасный и зашифрованный процесс управления доступом.

Избегайте Login неприятностей

LogmeOnce держит его простым в реальном времени, избегая входа неприятностей, регулярно проверяя учетные данные безопасности, соответствующие пароли и / или ввода определенных символов на клавиатуре.

Инфраструктура SSO Войти Упрощение безопасности

LogmeOnce безопасности Облако о виртуализации и оптимизации, за счет упрощения архитектуры безопасности для потребителей, так и корпоративных конечных пользователей.

Подана заявка на патент технологии

Патент LogmeOnce технологии ожидании устанавливает новый стандарт в учетных данных безопасности Начальная настройка, обмена и использования по любой среде.

Не отстать

Легко, еще надежно, доступ и использовать взрывающийся количество приложений Cloud (Facebook, Gmail, Salesforce.com, онлайн-банкинга, eBay, PayPal, и более) с LogmeOnce.

Идентичность как услуга (IDaaS)

LogmeOnce с IDaaS фокусируется на взаимодействия четырех стихий: компания, поставщик услуг, удельная функциональность и электронный сделка.

AES-256 Содержимое Шифрование

Ваши данные шифруются на вашем браузере сессии с использованием NIST утвержденный шифрование. После данные хранятся в зашифрованном, он передается по зашифрованному туннелю с использованием SSL / TLS для LogmeOnce сервер размещенного на Amazon облака. Зашифрованные данные хранятся в базе данных, чтобы быть доступным, когда вы входите. При обращении к зашифрованным данным, это становится доступным для вашего браузера сессии после ввода правильного пароля. Шифрование и дешифрование данных происходит только в Вашем браузере. LogmeOnce makes your data accessible only after your credentials are properly validated and authenticated.
Why Use LogmeOnce?

Шифрование SSL Связь

Гибкость и безопасность, обеспечиваемая SSL / TLS и ее принятие NIST сделал его очевидным выбором для обеспечения веб-интерфейс связи. SSL / TLS обеспечивает безопасную и зашифрованный туннель между сессиями Вашего браузера LogmeOnce серверов. Ваши данные шифруются с помощью AES 256 NIST утвержден шифрования, который означает, что ваш зашифрованные данные передаются по зашифрованному SSL / TLS защищенный туннель в качестве дополнительной безопасности.

Опытные и Наградами Менеджмент

У нас есть опыт и отраслевые признания. Наша команда управления была изобретая безопасности и шифрования продукции с 1998. Наши продукты стали национальные и международные бренды, с соблюдением мировых стандартов безопасности, передовой отраслевой практики, и выдающийся обслуживания клиентов и обслуживание.

Национальный & Международное признание

Уважаемых и признанных, наша управленческая команда выиграла одни из самых престижных наград безопасности как в Соединенных Штатах и ​​за рубежом, с 1998.

Только Вы знаете пароль

Каждый пользователь имеет свой собственный ключ, и никто не знает, что это ключ. Сотрудники и серверы LogmeOnce не имеют доступ к вашим полномочий. С многофакторной аутентификации, пользователи могут создавать мульти уровней безопасности для расширения и обеспечения любого доступа к их данным. Проверьте «Как LogmeOnce Works", чтобы увидеть, как ваши данные хранятся и защищены.

Централизованное управление Облако

LogmeOnce создает отдельные облака, позволяющие группы и управление различными категориями Apps. На каждом Cloud, как вы хотите. Все приложения и облака управляются централизованно, для простоты использования и масштабируемость для предприятия и администрации.

Избегайте вредоносных программ, Основные регистраторы

"Злоумышленники разработали штамм вредоносного ПО, которое гарантирует, пароли веб-сайтов регистрируются браузере жертвы" (Регистрация - 2011 Отчет). LogmeOnce позволяет избежать таких атак.

Повышенная безопасность и интеграция

Наслаждайтесь шифрование AES-256 и различные протоколы безопасности, такие как SAML 2.0, ОТП, Kerberos, Open ID, X.509, многофакторная аутентификация и Active Directory, Salesforce.com и Google App интеграция.

Централизованное управление доступом

Включить, отключить или изменить учетные данные безопасности и управления доступом для себя, Ваша команда и / или вся компания из мощного приборной панели LogmeOnce в.

Соблюдение политики и политики безопасности

Представьте лучшие практики, и создать / обеспечить вашу личную или корпоративную политику безопасности с помощью LogmeOnce.

Один Dashboard, чтобы увидеть все

Экономить время, экономить деньги, и доступ ко всем вашим учетные записи на одном простом и пользовательского экрана дружественной панели, в реальном времени.

Вы находитесь в хорошей компании

Многочисленные государственные учреждения и коммерческие предприятия уже пользуются Single Sign-On (SSO Войти) и управления идентификацией (УИд). Следуйте лучшие отраслевые методики.

Безопасный Amazon Cloud

Учетные данные пользователя, которые в зашифрованном виде на сессии браузера пользователя, осаждаются и заперты в облако Сейф пользователя с уникальным выбранной пользователем клавиши. LogmeOnce не имеют доступа к этим (ваш) ключ.

Порядок хранения

LogmeOnce позволяет создавать надежные пароли, с солью, мешанина, и шифрование. Вы и только вы, есть право собственности на целых учетных данных безопасности, даже не LogmeOnce.

Сделайте свою жизнь проще

Вы устали от поддержания многочисленные логины и пароли? Вы устали от того, чтобы обновить и / или сбросить логины и пароли постоянно? LogmeOnce упрощает вашу жизнь.

Нет больше Typing

Вам больше не нужно вводить URL, имя пользователя и / или пароль при доступе свои счета через веб-сайты. LogmeOnce SSO Войти предоставляет вам доступ к желаемые приложений с Single Sign-On. Остановите ненужные печатать, экономить время, и доступ к своим счетам с одним щелчком мыши.

От хаоса к симфонии,,en,Прекратить пароль хаоса и воспользоваться,,en,непревзойденная автоматизированной аутентификации LogMeOnce в,,en,От хаоса к симфонии,,en,Прекратить пароль хаоса и воспользоваться,,en,непревзойденная автоматизированной аутентификации LogMeOnce в,,en

Stop password chaos and benefit from
LogMeOnce’s unrivaled automated authentication.

Сотни Apps будут предварительно интегрированы для Вас LogmeOnce:

  • drop_0
  • воды
  • грамм
  • CHRM
  • живица
  • relttc
  • myspace_0
  • Tumblr
  • Эби
  • НФЛ
  • брод
  • честь
  • президент
  • утомленный
  • UMD
  • twtr
  • клм
  • hotml
  • ЗЛ
  • cmnap
  • Gmail
  • автоматическая обработка данных
  • airfc
  • blogr_0
  • PNC
  • Блоги
  • в
  • Flickr
  • быстро
  • evrnot
  • facbook0
  • Yaho
  • junpr

Опыт LogmeOnce управленческой команды включает в себя:

  • ползунок уровня изображения ползунок уровня изображения ползунок уровня изображения ползунок уровня изображения ползунок уровня изображения ползунок уровня изображения ползунок уровня изображения

banner_16biz4banner_11

treelogmeonce

The Power of Integrated Security Management

Today, you may use a password to access your accounts.

While you want multiple layers of protection to keep your online identities and your information safe, there is a much easier way.

LogmeOnce encrypted USB authenticates you with hardware token to log in to your accounts. Your passwords are protected with AES-256 encryption technology. Imagine adding the presence of a physical key (padlock), similar to a house key, which will work hand-in-hand with your password (hardware key is optional). Even if a hacker steals your password, what are the chances that he will find your physical key at the same time, and insert it in to your computer too? Well, that is the power of integrated security that LogmeOnce is bringing to you.

Why Should I use LogmeOnce?

LogmeOnce “26” Solid LogmeOnce SSO Login Differentiators

Why SSO Login is important for you ?

Secure your SSO Login Credentials

Today, how do you guard your user IDs, passwords and SSO Login security credentials? Is it on a sticky note, a word document, or saved in your system, which is open to prying eyes? LogmeOnce shreds your passwords with AES-256 encryption, just the way government agencies do.

Time to Eliminate Multiple Passwords

Passwords are yester years’ technology. Eliminate passwords, reduce friction, and increase user confidence with Single Sign-On (SSO Login) and Identity Management (IdM).

Access your data Anywhere Anytime

Whether you use Firefox, IE, Chrome,Opera or Safari you can easily access your accounts at work, school, and home or on the move.

OMB, ITIL and ISO 27001

Office of Management and Budget (OMB), Information Technology Infrastructure Library (ITIL) and International Organization for Standardization (ISO) 27001 mandates and guidelines build a foundation for security best practices. LogmeOnce SSO and IdM solutions for the Cloud computing enables organizations to meet these mandates.

Get on The Cloud

Do not store your user name and/or passwords on your laptop, home or office desktops. Get on the Cloud!

Last-Mile & End-to-End Security

Security is a layered approach. Data should be protected in different layers and made available when needed. SSL/TLS is a transport-level security protocol. When the SSL/TLS session is terminated, your data is in clear text. End-to-End security relies on securing your data at the point of origin (your browser) and making the encrypted data available when needed by the same browser at the Last-Mile. LogmeOnce provides Last-Mile and End-to-End security even after the SSL/TLS is terminated.

Take Charge of your Identity

Establish a simple strategy. Defend your security credentials and data from theft or disruption of daily activities.Simply take advantage of LogmeOnce’s pre-established and automated security processes.

No More Sync Business

It is all in the Cloud. Maintain your security credentials safely with LogmeOnce Cloud Platform.

SSO Login

STOP Shoulder Surfing

Shoulder Surfing while typing user names and passwords is mildly terrifying and a serious concern. End-users are mostly concerned with malicious observers who may be able to acquire their password credentials by simply watching over their shoulder. With LogmeOnce there is no need to type in passwords to access applications any more. A Simple click on an application icon and you are logged in automatically through LogmeOnce secure and encrypted access management process.

Avoid Login Hassles

LogmeOnce keeps it simple in real-time, avoiding login hassles by regularly verifying security credentials, matching passwords and/or entering certain keyboard characters.

SSO Login Simplifying Security Infrastructure

LogmeOnce security Cloud is about virtualization and optimization, by simplifying security architecture for both consumers and corporate end users.

Patent Pending Technology

LogmeOnce patent pending technology sets a new standard in security credentials initial setup, exchange and use across any environment.

Don’t get Left Behind

Easily, yet securely, access and use the exploding number of Cloud applications (Facebook, Gmail, Salesforce.com, online banking, eBay, PayPal, and more) with LogmeOnce.

Identity as a Service (IDaaS)

LogmeOnce with IDaaS focuses on the interaction of four elements: the entity, the service provider, the specific functionality and the electronic transaction.

AES-256 Content Encryption

Your data is encrypted at your browser session using NIST approved encryption. After data is encrypted, it is transmitted over an encrypted tunnel using SSL/TLS to LogmeOnce server hosted at Amazon cloud. The encrypted data is stored in database to be accessible when you login. When you access your encrypted data, it is made available to your browser session after you enter a valid password. The encryption and decryption of data only happens on your browser. LogmeOnce makes your data accessible only after your credentials are properly validated and authenticated.
Why Use LogmeOnce?

SSL Communication Encryption

The flexibility and security provided by SSL/TLS and its adoption by NIST has made it an obvious choice to secure Web-based communication. SSL/TLS provides a secure and encrypted tunnel between your browser sessions to LogmeOnce servers. Your data is encrypted using AES 256 NIST approved encryption which means your encrypted data is transmitted over an encrypted SSL/TLS secure tunnel as an added security.

Experienced and Award winning Management Team

We have the experience and the industry recognitions. Our Management team has been inventing security and encryption products since 1998. Our products have become national and international brands, with adherence to global security standards, industry best practices, and outstanding customer care and service.

National & International Accolades

Respected and recognized, our management team has won some of the most prestigious security awards both in the United States and internationally, since 1998.

Only You know your Password

Each user has their own key, and no one else knows what that key is. LogmeOnce’s employees and servers do not have access to your credentials. With multi-factor authentication, users can build multi layers of security to enhance and secure any access to their data. Check “How LogmeOnce Works” to see how your data is stored and protected.

Centralized Cloud Management

LogmeOnce creates individual Clouds, enabling groups and management of various Apps categories. Label each Cloud as you wish. All apps and Clouds are centrally managed, for ease of use and scalability for the enterprise and administration.

Avoid Malware, Key loggers

“Miscreants have developed a strain of malware that makes sure website passwords are recorded by a victim’s browser” (The Register – 2011 Report). LogmeOnce enables you to avoid such attacks.

Advanced security and Integration

Enjoy AES-256 encryption and various security protocols like SAML 2.0, OTP, Kerberos, Open ID, X.509, multifactor authentication and Active Directory, Salesforce.com and Google App integration.

Centralized Access Management

Enable, disable or modify security credentials and manage access for yourself, your team and/or the entire company from LogmeOnce’s powerful dashboard.

Compliance and Security Policy

Introduce best practices, and create/enforce your personal or corporate security policy via LogmeOnce.

One Dashboard to See it All

Save time, save money, and access all your accounts on one simple and user friendly dashboard screen, in real-time.

You are in Good Company

Numerous government agencies and commercial enterprises are already benefiting from Single Sign-On (SSO Login) and Identity Management (IdM). Follow industry best practices.

Secure Amazon Cloud

User credentials, which are encrypted on user’s browser session, are deposited and locked into the user’s Cloud Safety Deposit Box with a unique user-selected key. LogmeOnce does not have access to this (your) key.

Chain of Custody

LogmeOnce enables you to create strong passwords, with SALT, hash, and encryption. You and only you, have ownership of your entire security credentials, not even LogmeOnce.

Simplify your life

Are you tired of maintaining numerous user IDs and passwords? Are you tired of having to update and /or reset your user IDs and passwords constantly? LogmeOnce simplifies your life.

No More Typing

You no longer need to type a URL, user name and/or password when accessing your accounts via websites. LogmeOnce SSO Login grants you access to your desired applications with Single Sign-On. Stop unnecessary typing, save time, and access your accounts with one click.

Sign Up - It's free

Hundreds of Apps are pre-integrated for you by LogmeOnce:

  • tumblr
  • gwu
  • airfc
  • eby
  • gmail
  • ford
  • blogr
  • cti
  • myspace_0
  • jal
  • yaho
  • chrm
  • facbook_0
  • klm
  • quick
  • junpr
  • luf
  • pnc
  • tyta
  • gm
  • evrnot
  • twtr
  • sap
  • relttc
  • nfl
  • amzn
  • umd
  • blogr_0
  • adp
  • hotml
  • drop_0
  • cmnap
  • flickr

LogmeOnce Management Team’s experience includes:

marketing automation