banner_9banner_10banner_11banner_5banner_12banner_13banner_14banner_15banner_16banner_17banner_18banner_7banner_8banner_4banner_6banner_19

Безопасный USB Storage

LOGM-инфографика-V2-3-220114

Зашифрованные USB + 2FA маркера + Менеджер паролей

Pendrive_desktop_LogmeOnce_04
Мы все привыкли к USB-накопитель удобствами, ее практическое размер, портативный природа, и возможность копирования / сохранения / передачи гигабайт файлов данных. Most of us may know that the likelihood of losing or misplacing one is high. The problem is paramount, когда есть данные, хранящиеся на USB.

LogmeOnce Secure USB protects us against large-scale misery from such tiny devices. Каждый LogmeOnce SecureUSB вкладывается с идентификационным знак называется объектной технологии Data Security (SDO). Встроенный SDO в каждом USB является выявление маркеров безопасности, что активируется при регистрации программного обеспечения и работает в паре с уникальными учетные данные пользователя, чтобы обеспечить максимальную безопасность и конфиденциальность. LogmeOnce программное обеспечение обнаруживает любое нарушение целостности USB через встроенный архитектуры безопасности и SDO.

LogmeOnce Многоцелевой USB упакован с дополнительными функциями!

В дополнение к многочисленным особенностей, LogmeOnce SecureUSB удваивается как двухфакторной аутентификации (2FA) Маркер, а. И вы единственный, кто имеет ключ шифрования для вашего SecureUSB.
LogmeOnce_03

Безопасное удаление файла (Военно-класс)

В отличие от обычного удаления файлов, что маски содержание, LogmeOnce использует усовершенствованный метод скремблирования стереть диск USB из.

Используя класса зашифрованы атаки военных уничтожения данных, LogmeOnce добавляет больше энтропия и изменение сорвать данные различными способами, Известно также 0000000111111111000000001111111.
Logmeonce_05

Вы также защищены от ошибочных попыток ввода пароля. LogmeOnce USB is “locked and encrypted” using AES-256, и ОСВ & HASH использованием SHA-256 технологии военного уровня. Любые несанкционированные попытки, примет устройство для блокировки вниз положение. LogmeOnce SecureUSB является доступным и очень недорого.

LogmeOnce: Наиболее безопасный USB + Менеджер паролей

Secure Browsing Интернет

Proof_LogmeOnce_06(1)

Защита конфиденциальности: Остановить оставляя следы в За

Подумайте о вашей личности, все пароли, историю браузера, Печенье, кэш, и хозяин файлов вы постоянно создавая каждый раз, когда вы получаете доступ в Интернет, или войдите на любой счет. В общей сложности, они составят вашей личности и, возможно, ваши средства к существованию. Вы постоянно создают и оставив значительный след на каждом компьютере и используемого устройства. Сейчас, добавить в этот вызов защите вашей секретности и дополнительные риски, вызванные этим невинным поведение.

Кроме того, не все знают, что эти следы и где они находятся на своем компьютере, не берите в голову, когда и как надежно удалить их. Кроме того, они могут не иметь время, интерес или способность удалять так много нежелательных следов каждый раз они выходят аккаунт. В результате, такие данные могут занимать ценное пространство на жестком диске и замедляют свой компьютер, принимая от их общей производительности, в то время как повышает риск.

Что если, Вы собираете их на вашем SecureUSB? Нет следов, оставленных для хакеров, чтобы найти!

Без SecureUSB LogmeOnce в, Вы уезжаете за ключевой информации, которая приглашение на неприятности. На самом деле, подбором пароля, игры хакеров начинают с их обнюхивать вида данных, которые просто на холостом ходу и отдыха в вашем жестком диске. LogmeOnce делает его легким для вас, чтобы насладиться безопасной выход из системы, по эффективной защите вашей личности, каждый раз, когда вы выходите из ваших приложений. Мы защищаем все это совместно с ФИПС 140-2 Утвержденные двигатель. С LogmeOnce, вы поднимаете планку для хакеров. Делая их работа сложнее, они будут сдаваться и двигаться дальше к следующей, легкой мишенью - который не будет вам. Пуф! Это из хакеров’ руки!
LogmeOnce edits_131010_02AX
Нажмите для детального сравнения таблице

Comparison_table4

Сотни Apps будут предварительно интегрированы для Вас LogmeOnce:

  • evrnot
  • утомленный
  • в
  • relttc
  • airfc
  • myspace_0
  • UMD
  • Gmail
  • Tumblr
  • facbook0
  • ЗЛ
  • честь
  • президент
  • грамм
  • Эби
  • drop_0
  • быстро
  • PNC
  • hotml
  • Блоги
  • брод
  • junpr
  • автоматическая обработка данных
  • twtr
  • НФЛ
  • cmnap
  • Yaho
  • клм
  • воды
  • живица
  • CHRM
  • Flickr
  • blogr_0

Опыт LogmeOnce управленческой команды включает в себя:

banner_9banner_10banner_11banner_5banner_12banner_13banner_14banner_15banner_16banner_17banner_18banner_7banner_8banner_4banner_6banner_19

Secure USB Storage

LOGM-Infographic-V2-3-220114

Encrypted USB + 2FA Token + Password Manager

Pendrive_desktop_LogmeOnce_04
We are all accustomed to USB drive conveniences, its practical size, portable nature, and ability to copy/save/transfer gigabytes of data files. Most of us may know that the likelihood of losing or misplacing one is high. The problem is paramount, when there is data stored on the USB.

LogmeOnce Secure USB protects us against large-scale misery from such tiny devices. Each LogmeOnce SecureUSB is embedded with an identification token called Security Data Object technology (SDO). The embedded SDO in each USB is a security identification token that gets activated upon software registration and is paired up with a user’s unique credentials to ensure maximum security and privacy. LogmeOnce software detects any tampering with the USB via embedded security architecture and SDO.

LogmeOnce Multi-Purpose USB is packed with Extra Features!

In addition to numerous features, LogmeOnce SecureUSB doubles as a Two-Factor Authentication (2FA) Token as well. And YOU are the ONLY one who has the encryption key to your SecureUSB.
LogmeOnce_03

Secure File Deletion (Military-Grade)

Unlike a typical file deletion that masks contents, LogmeOnce employs an advanced scrambling method to wipe the USB drive out.

Employing military grade encrypted attacks for data destruction, LogmeOnce adds more entropy and variation to disrupt the data in various ways, known as 0000000111111111000000001111111.
Logmeonce_05

You are also protected against erroneous password attempts. LogmeOnce USB is “locked and encrypted” using AES-256, and SALT & HASH using SHA-256 military-grade technology. Any unauthorized attempts, will take the device to lock-down position. LogmeOnce SecureUSB is affordable and very inexpensive.

LogmeOnce: The most Secure USB + Password Manager

Secure Internet Browsing

Proof_LogmeOnce_06(1)

Privacy Protection: Stop Leaving Traces Behind

Think of your identity, all the passwords, browser history, cookies, cache, and the host of files you are constantly creating every time that you access internet, or log in to any account. In total, they amount to your identity and probably your livelihood. You are constantly creating and leaving important traces on every computer and device you use. Now, add to this the challenge of protecting your privacy and additional risks caused by this innocent behavior.

Furthermore, not everyone knows what these traces are or where they reside on their computer, never mind when and how to securely remove them. They also may not have the time, interest or ability to delete so many unwanted traces every time they exit an account. As a result, such data can take up valuable hard drive space and slow down their computer, taking away from their overall productivity, while increasing their risk.

What if, you collect these on your SecureUSB? No traces left behind for hackers to find!

Without LogmeOnce’s SecureUSB, you are leaving behind key information that is an invitation for trouble. In fact, hackers’ password-guessing games begin with their sniffing around the kind of data that’s just idling and resting around your hard drive. LogmeOnce makes it easy for you to enjoy a secure logout, by effectively protecting your identity, each and every time that you log out from your apps. We protect it all in concert with FIPS 140-2 Validated engine. With LogmeOnce, you are raising the bar for hackers. By making their job more difficult, they will give up and move on to the next, easier target — which won’t be you. Poof! It’s out of hackers’ hands!
LogmeOnce edits_131010_02AX
Click for Detailed Comparison Table

Comparison_table4

Hundreds of Apps are pre-integrated for you by LogmeOnce:

  • twtr
  • amzn
  • relttc
  • gm
  • sap
  • hotml
  • gwu
  • nfl
  • drop_0
  • facbook_0
  • chrm
  • umd
  • blogr_0
  • jal
  • adp
  • klm
  • blogr
  • cmnap
  • quick
  • flickr
  • eby
  • ford
  • evrnot
  • tumblr
  • luf
  • pnc
  • junpr
  • tyta
  • myspace_0
  • cti
  • gmail
  • yaho
  • airfc

LogmeOnce Management Team’s experience includes:

marketing automation