banner_9banner_10banner_11banner_5banner_12banner_13banner_14banner_15banner_16banner_17banner_18banner_7banner_8banner_4banner_6banner_19

Конфиденциальность

Политика конфиденциальности

Эта политика конфиденциальности ("Политика конфиденциальности") регулирует использование нами информации, которую вы предоставляете при использовании LogmeOnce («Услуги») provided through the website located at https://www.logmeonce.com/ ( вместе с любым преемником сайте месте, мы можем определить, время от времени, называют здесь "веб-сайт"). Эта политика конфиденциальности специально включает наш Условия предоставления услуг. Заходя или иным использованием Услуг, вы согласны с данной политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с данной политикой конфиденциальности, не доступ или использовать наши услуги. Мы можем обновить эту политику конфиденциальности время от времени и такой обновленной версии данной Политики конфиденциальности вступают в силу, когда он будет размещен на веб-сайте, и это ваша ответственность, чтобы проверить сайт часто для любой такой обновленной версии данной Политики конфиденциальности. Ваше дальнейшее использование Услуг будет считаться свое согласие на такой обновленной версии данной Политики конфиденциальности, и если вы не согласны с любым таким обновленной версии данной Политики конфиденциальности, не доступ или использовать наши услуги на такой пересмотренной политикой вступления в силу.

Сбора и использования вашей персональной информации.

Когда вы регистрируетесь для учетной записи с нами, мы собираем и храним информацию, которая специально идентифицирует вас в том числе, без ограничений, Ваше имя и адрес электронной почты, и другую информацию, которую может представить. Мы используем вашу персональную информацию для наших собственных внутренних целей и для обеспечения обновления на веб-сайт и / или о наших услугах. Мы можем отправить вам по электронной почте сообщения об услугах, и вы можете отказаться от этих дополнительных электронных писем, но вы не можете отказаться от получения административных писем тех пор, пока вы продолжаете пользоваться Услугами. Настоящим оставляем за собой право раскрывать информацию в соответствии с законом. Мы никогда не будем арендовать, продавать или предоставлять Вашу личную информацию третьим лицам, если явно не просил и согласованную с вами.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРЕДЛАГАЕТ.

Мы сотрудничаем с правоохранительными запросами, а также другие третьи стороны обеспечить соблюдение законов, таких, как права на интеллектуальную собственность, мошенничество, кража, домогательства и другие права. Мы можем (и вы разрешаете нам) раскрывать любую информацию о Вас, если мы считаем, добросовестно, что такое раскрытие необходимо соблюдать соответствующие законы или реагировать на повестки или ордера, обслуживаемых на нас, защитить или защитить наши права или собственность или прав или собственности других пользователей наших услуг или прав или собственности третьих лиц, для оказания помощи в расследовании или реагировать на чрезвычайную ситуацию, которая представляет угрозу для безопасности пользователей или третьих лиц.

ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ КОМПАНИИ.

Мы в настоящее время не имеют материнской компании, любые дочерние, совместные предприятия или другие компании под общим контролем, но мы можем в будущем, и если это произойдет, мы можем поделиться некоторые или все из вашей личной информации с этих зависимых обществ, в этом случае мы будем требовать наши связанных компаний в честь этого политика конфиденциальности. Если, однако, мы когда-либо приобретена другой компанией, мы разместим объявление на веб-сайте, так что вы знаете об этом новом использование вашей личной информации.

Наша коллекция неличная информация.

Мы можем собирать и использовать технические сведения, полученные при посещении веб-сайта и / или как часть вашего использования Услуг. Мы можем использовать эту информацию исключительно для улучшения своих продуктов или для предоставления специализированных услуг или технологий. Мы можем объединить анонимные статистические данные относительно использования и функционирования нашей системе нашими различных пользователей. Такие агрегированные статистические данные будет нашим собственностью. Мы можем раскрывать эту информацию другим, но не в форме, позволяющей Вас идентифицировать.

Мы используем файлы журналов для записи интернет-протокол (IP) адреса, тип браузера, Интернет-провайдер (Интернет-провайдер), ссылаясь / выхода, Тип платформы, дата / время, и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживать перемещения пользователей и сбора демографической информации для совокупного использования. IP-адреса не связаны с вашей личной информации.

Мы используем их, чтобы вы могли задать предпочтительные и отслеживать тенденции и закономерности наших пользователей и посетителей. Печенье это небольшие фрагменты информации, хранятся в простых текстовых файлов, размещены на вашем компьютере с помощью веб-сайта. Печенье можно прочитать на веб-сайте на ваших последующих посещений. Информация, хранящаяся в куки могут быть связаны с ваши привычки просмотра на веб-сайте, или уникальный идентификационный номер, так что веб-сайт может "запоминать" вас на вашем ответным визитом. Вообще говоря, куки не содержат личную информацию, из которой можно идентифицировать, если вы не такую ​​информацию представили на сайт. Вы можете отключить куки в любое время через предпочтениях браузера. Если вы отключить куки в вашем браузере, Обратите внимание, что некоторые части сайта не может функционировать так же эффективно, или может работать медленнее,.

БЕЗОПАСНОСТЬ.

Мы предоставляем состояние решения в области безопасности. Мы поддерживаем обучение персонала, сервис пятна на серверах, брандмауэры, резервное копирование и мы оставляем за собой право на установку другие меры, где по своему усмотрению. Мы не можем гарантировать, что нарушение безопасности никогда не произойдет; однако, если нарушение происходит, мы будет обрабатывать его как быстро и эффективно, насколько это возможно и будет уведомлять всех участников сразу.

ССЫЛКИ НА САЙТЫ ТРЕТЬИХ ЛИЦ.

Мы не несем ответственности за безопасность или правил конфиденциальности, любых сайтов, на которые ссылки сайта или которые ссылаются на веб-сайте. Это ваша личная ответственность, чтобы прочитать политику конфиденциальности любого веб-сайта, который вы посещаете.

Специальное примечание относительно ДЕТЕЙ.

Наши услуги не предназначены для детей или несовершеннолетних в возрасте до 13 без разрешения родителей или опекунов. Если вы считаете, что ребенок представил персональную информацию о или через веб-сайт без согласия и надзором родителей или опекунов, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли принять соответствующие меры.

Сотни Apps будут предварительно интегрированы для Вас LogmeOnce:

  • amzn
  • drop_0
  • jal
  • hotml
  • gwu
  • yaho
  • adp
  • myspace_0
  • klm
  • flickr
  • blogr_0
  • eby
  • chrm
  • quick
  • pnc
  • blogr
  • airfc
  • gm
  • gmail
  • umd
  • nfl
  • ford
  • twtr
  • cmnap
  • evrnot
  • luf
  • relttc
  • tumblr
  • junpr
  • sap
  • cti
  • facbook_0
  • tyta

Опыт LogmeOnce управленческой команды включает в себя:

marketing automation

banner_9banner_10banner_11banner_5banner_12banner_13banner_14banner_15banner_16banner_17banner_18banner_7banner_8banner_4banner_6banner_19

Privacy

Privacy Policy

This Privacy Policy (“Privacy Policy”) governs our use of the information you provide when you use LogmeOnce (the “Services”) provided through the website located at https://www.logmeonce.com/ ( along with any successor website location as we may determine from time to time, referred to herein as the “Website”). This Privacy Policy specifically incorporates our Terms of Service. By accessing or otherwise using the Services, you agree to this Privacy Policy. If you do not agree to this Privacy Policy, do not access or use our Services. We may update this Privacy Policy from time to time and such updated version of this Privacy Policy will take effect when it is posted on the Website and it is your responsibility to check the Website often for any such updated version of this Privacy Policy. Your continued use of the Services will be deemed your agreement to such updated version of this Privacy Policy and if you do not agree to any such updated version of this Privacy Policy, do not access or use our Services upon such revised Privacy Policy taking effect.

OUR COLLECTION AND USE OF YOUR PERSONAL INFORMATION.

When you sign up for an account with us, we collect and store information that specifically identifies you including, without limitation, your name and email address, and other information you may submit. We use your personally identifiable information for our own internal purposes and to provide updates to the Website and/or our Services. We may send you email messages regarding the Services and you may unsubscribe from these optional emails but you may not opt-out of receiving administrative emails so long as you continue to use the Services. We hereby reserve the right to disclose your information as required by law. We will never rent, sell or provide your personally identifiable information to any third parties unless explicitly requested and agreed to by you.

LEGAL REQUESTS.

We cooperate with law enforcement inquiries, as well as other third parties to enforce laws, such as intellectual property rights, fraud, theft, harassment and other rights. We can (and you authorize us to) disclose any information about you, if we believe in good faith that such disclosure is necessary to comply with relevant laws or to respond to subpoenas or warrants served on us, protect or defend our rights or property or the rights or property of other users of our Services or the rights or property of third parties, to assist in an investigation or to respond to an emergency that poses a threat to the safety of users or third parties.

RELATED COMPANIES.

We currently do not have a parent company, any subsidiaries, joint ventures or other companies under a common control, but we may in the future and if this happens, we may share some or all of your personal information with these related companies, in which case we will require our related companies to honor this Privacy Policy. If, however, we are ever acquired by another company, we will post an announcement on the Website so that you are aware of this new use of your personal information.

OUR COLLECTION OF NON-PERSONAL INFORMATION.

We may collect and use technical information gathered when you visit the Website and/or as part of your use of the Services. We may use this information solely to improve our products or to provide customized services or technologies to you. We may aggregate anonymous statistical data regarding use and functioning of our system by our various users. Such aggregated statistical data will be our sole property. We may disclose this information to others but not in a form that personally identifies you.

We use log files to record internet protocol (IP) addresses, browser type, internet service provider (ISP), referring/exit pages, platform type, date/time stamp, and number of clicks to analyze trends, administer our website, track user movements and gather broad demographic information for aggregate use. IP addresses are not linked to your personal information.

We use cookies to enable you to specify preferences and to track trends and patterns of our users and visitors. Cookies are small pieces of information, stored in simple text files, placed on your computer by a website. Cookies can be read by the website on your subsequent visits. The information stored in a cookie may relate to your browsing habits on a website, or a unique identification number so that the website can “remember” you on your return visit. Generally speaking, cookies do not contain personal information from which you can be identified, unless you have furnished such information to the website. You may disable cookies at any time via your browser preferences. If you disable cookies on your browser, please note that some parts of the Website may not function as effectively or may operate slower.

SECURITY.

We provide state of the art security solutions. We maintain training of personnel, service patches on servers, firewalls, backups and we reserve the right to install other measures where we see fit. We cannot guarantee that a breach of security will never occur; however, if a breach occurs we will handle it as quickly and efficiently as possible and will notify all those involved immediately.

LINKS TO THIRD PARTY SITES.

We are not responsible for the security or privacy policies of any websites to which the Website links or which link to the Website. It is your sole responsibility to read the privacy policy of any website that you visit.

SPECIAL NOTE REGARDING CHILDREN.

Our Services are not intended for children or minors under the age of 13 without the permission of a parent or guardian. If you believe that a child has submitted personally identifiable information on or through the Website without the consent and supervision of a parent or guardian, please contact us so that we can take appropriate action.

Hundreds of Apps are pre-integrated for you by LogmeOnce:

  • gmail
  • jal
  • twtr
  • cmnap
  • quick
  • myspace_0
  • facbook_0
  • yaho
  • airfc
  • gm
  • cti
  • sap
  • nfl
  • hotml
  • luf
  • ford
  • junpr
  • eby
  • chrm
  • umd
  • amzn
  • relttc
  • drop_0
  • tyta
  • blogr
  • blogr_0
  • evrnot
  • tumblr
  • klm
  • flickr
  • gwu
  • adp
  • pnc

LogmeOnce Management Team’s experience includes:

marketing automation