ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ **

Предупреждение Обратите внимание на Intruder / взломщик

Вы обращаетесь к LogMeOnce информационной системы пользователя базы, который включает в себя: 1) это приложение, 2) это приложение и компьютерная сеть, 3) все приложения и компьютеры, подключенные к этой сети, и 4) все устройства и носители информации, подключенная к этой сети или к компьютеру в этой сети.

Это приложение LogMeOnce и компьютерная система, которые могут быть доступны и используются только для санкционированного LogMeOnce бизнеса уполномоченных конечных пользователей. Преднамеренное хак атака, намеренное / непреднамеренное вторжение против «любых» LogMeOnce конечных пользователей, несанкционированный доступ или использование любого счета конечного пользователя, их данные, это приложение и компьютерная система может быть предметом нарушителей уголовного, гражданского, и / или другое юридическое действие.

Если вы планируете хак / вторжение против владельца счета LogMeOnce, конечный пользователь, и / или сеть LogMeOnce, вся информация об этой компьютерной системе может быть перехвачена, записанный, читать, скопированный, и раскрываемый и уполномоченный персонал в служебных целях, включая уголовные расследования,. Такая информация включает в себя конфиденциальные данные, зашифрованные в соответствии с требованиями конфиденциальности и секретности. Вы будете нести ответственность за все убытки (финансовые и / или иным образом) понесенные вашей жертвы(s), судебные издержки, принуждение, и любые финансовые убытки, которые они могут искать, и / или присужденная соответствующим судебный орган и / или должностные лица отдела юстиции.

Вы понимаете и соглашаетесь на следующее: Вы можете получить доступ к этой информационной системе только для санкционированного использования; у вас есть не разумное ожидание частной жизни в отношении каких-либо связи или транзита данных, сохраненных на этой информационной системе; в любое время и для любого законного правительства с целью, правительство может контролировать, перехват, и искать и использовать любой коммуникационный или данные транзита или хранятся на этой информационной системе; и любые сообщения или данные, или транзит хранится на этой информационной системе может быть раскрыт или использован для любых законных целей правительства.

Обратите внимание на Intruder / взломщик: Доступ и использование данного программного обеспечения и компьютерной система любого лица, авторизован ли или несанкционированного, означает согласие с этими условиями. Там нет прав на неприкосновенность частной жизни в этой системе. Вы предупреждали, что «при использовании нашего сервиса(s), сеть, программное обеспечение, и / или устройство,»Материалы„не будет сдерживаться в любой правоохранительной деятельности“запросы. Это предупреждение и соглашение между LogMeOnce и вами для использования своих товаров , означает согласие и, следовательно, не было никакого права или ожидания частной жизни.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ **

banner_8banner_9banner_6

**WARNING**WARNING**WARNING**WARNING**WARNING**WARNING**WARNING**WARNING**WARNING**WARNING**WARNING**WARNING**WARNING**

Warning Notice to Intruder / Hacker

You are accessing a LogMeOnce user-base information system, which includes: 1) this application, 2) this application and computer network, 3) all applications and computers connected to this network, and 4) all devices and storage media attached to this network or to a computer on this network.

This is a LogMeOnce application and computer system, which may be accessed and used only for authorized LogMeOnce business by authorized end-users. Intentional hack attack, intentional/unintentional intrusion against “any” LogMeOnce end-users, unauthorized access or use of any end-user’s account, their data, this application and computer system may be subject violators to criminal, civil, and/or other legal action.

If you plan a hack/intrusion against a LogMeOnce account holder, end-user, and/or LogMeOnce network, all information on this computer system may be intercepted, recorded, read, copied, and disclosed by and to authorized personnel for official purposes, including criminal investigations. Such information includes sensitive data encrypted to comply with confidentiality and privacy requirements. You will be liable for all damages (financial and/or otherwise) incurred by your victim(s), legal expenses, duress, and any financial damages that they may seek, and/or awarded by appropriate court authority and/or the justice department officials.

You understand and consent to the following: You may access this information system for authorized use only; you have no reasonable expectation of privacy regarding any communication of data transiting or stored on this information system; at any time and for any lawful government purpose, the government may monitor, intercept, and search and seize any communication or data transiting or stored on this information system; and any communications or data transiting or stored on this information system may be disclosed or used for any lawful government purpose.

Notice to Intruder / Hacker: Access or use of this software and computer system by any person, whether authorized or unauthorized, constitutes consent to these terms. There is no right of privacy in this system. You are warned that “in using our service(s), network, software, and/or devices,” materials “would not be held back in any law enforcement” requests. This warning and agreement between LogMeOnce and you for using its goods , constitutes consent and therefore there was no right or expectation of privacy.

**WARNING**WARNING**WARNING**WARNING**WARNING**WARNING**WARNING**WARNING**WARNING**WARNING**WARNING**WARNING**WARNING**

Hundreds of Apps are pre-integrated for you by LogmeOnce:

  • nfl
  • blogr
  • blogr_0
  • flickr
  • jal
  • pnc
  • ford
  • facbook_0
  • sap
  • chrm
  • umd
  • myspace_0
  • klm
  • hotml
  • airfc
  • gm
  • amzn
  • luf
  • gwu
  • tyta
  • yaho
  • drop_0
  • relttc
  • junpr
  • gmail
  • eby
  • quick
  • adp
  • twtr
  • cti
  • tumblr
  • evrnot
  • cmnap

LogmeOnce Management Team’s experience includes:

  • nivo slider image nivo slider image nivo slider image nivo slider image nivo slider image nivo slider image nivo slider image