Исполнительная команда

Дом - Исполнительная команда

История LogMeOnce

поскольку 1986, LogMeOnce приправленная команда управления успешно создала несколько успешных компании в области безопасности, управление сетью, CRM, и управление безопасностью. Все компании привели к твердым клиентским базам, выиграв множество престижных национальных и международных наград, и успешный M&А или венчурные инвестиции.

Награды LogMeOnce комбинаты пароль безопасность с реальным миром практичностью, создавая опыт весело пользователя, и с превосходной эффективностью управления доступом.

Инновации Наша традиция

наш Исполнительная команда Основатели признаны изобретателями передовых продуктов безопасности, которые достигли глобального статуса бренда.

LogMeOnce имеет удивительный бренд с удивительной историей

Кевин Шахбази, Исполнительный директор

Осуществляется серийный предприниматель, г-н. Кевин Шахбази имеет соучредителем нескольких успешных компаний, включая прикладные технологии, Trust Digital, EView технологии, и Авокадо безопасности.

г-н. Кевин Шахбазь соучредитель Trust Digital, который стал лидером на рынке систем безопасности и шифрования для мобильного предприятия. В 18 месяцы, Trust Digital помещался в Gartner престижной Magic Quadrant. Ведя Trust Digital, г-н. Шахбази смела множество престижных национальных и международных наград. С передовой технологии шифрования и комплексной платформы безопасности, Trust Digital успешно поднят несколько раундов в финансировании венчурного капитала, и впоследствии был приобретен лидером индустрии безопасности, McAfee, в мае 2010.

Gartner, ведущая организация аналитик, сообщили приобретение Trust Digital как «Major смартфон Move для McAfee». Gartner публицировать, что «приобретение Trust Digital принесет McAfee гораздо ближе к возможности предложить всеобъемлющий, созревают смартфон безопасности и управления подношение, с немедленным покрытием для iPhone и Android смартфонов «. Три месяца спустя, Сама McAfee была приобретена Intel для $7.68 миллиард.

г-н. Кевин Шахбази опытный промышленности исполнительной власти над 27 лет доказанного лидерства в управлении бизнесом и технологии. г-н. Шахбазьте успешно установлен стратегические отношения с крупными корпорациями и производителями, в том числе IBM, UBS, Пепси, Пальмы и Microsoft. г-н. Кевин Шахбази часто выступает на ключевых отраслевых событий во всем мире, с новым видением и широтой глубины в мобильной безопасности предприятия, шифрование, Облако SSO, и управления доступом Идентичность. В его роли г-н. Кевин Шахбази отвечает за все аспекты бизнеса во всем мире компаний.

Униженный своим опытом, он обучается во многих культурах, живущих по всему миру на разных континентах. На протяжении более трех десятилетий, г-н. Кевин Шахбази принимает активное участие в различных благотворительных программах и приютах для бездомных по всему миру. г-н. академический опыт Кевина Шахбази включает в себя специальное 5 года степень в области машиностроения, ученую степень в области бизнеса и промышленного менеджмента из Университета Бангалора, в Бангалоре, Индия, и дополнительная программа выпускника науки о системах и автоматизации в Университете Вандербильта, в Нэшвилле, США. г-н. Кевин Шахбази имеет несколько патентов с U.S. Патенты и товарные знаки, и в настоящее время является одним из изобретателей на несколько дополнительных патентов в ожидании.

Терри Vaz, COO

С более 30 летний опыт во всех сферах деятельности, Миз. Терри Ваз является главным операционным директором LogmeOnce. Функциональное совершенство, стратегическое видение, динамический маркетинг, страсть, и высокая энергия, были основой ее решимости в LogmeOnce.Ms. предшествующий опыт ВАЗа включает в себя операцию, финансы, набор персонала, компенсация, выгоды, трудовые отношения, безопасность, программы обучения и развития. Ее обширный опыт включает в себя различные роли на BICON Индии, Скандинавская больница Дании, улица. Майкл Канады и прикладных технологий USA.Prior, чтобы стать СОО, Миз. Ваз занимал должность главного операционного директора в Applied Technologies, охватывающая ответственность за целый ряд функций, включая финансы, Маркетинг и корпоративное развитие, а также множество операционных групп и бизнес-подразделений. Как филантроп, Миз. Ваз способствовало множество лет работы, чтобы служить достойным детям, пострадавшим от синдрома дефицита внимания (ДОБАВЛЯТЬ) и ADHD. Она является членом Genetic Alliance, информационно-пропагандистскую, образование & Расширение прав и возможностей группы. Миз. Ваз имеет степень бакалавра наук в области биологии из Майсур университета и степень магистра в области управления бизнесом от Университета Бангалора, Индия.

Майк Шахбази, президент & технический директор

г-н. Майк Шахбази признан технологом в области безопасности предприятия с глубоким пониманием доступа и управления разнородными устройств для истинной среды безопасности от конца до конца. г-н. Майк Шахбази приносит огромное количество информации и опыта в LogmeOnce. Он зарекомендовал себя как идти к источнику в Едином рынке Sign-On и Identity Management. В качестве старшего технолога, г-н. Майк Шахбази успешно проведен и поставлен различные IdM проекты для таких клиентов, как U.S. Правительство и крупные коммерческие предприятия.

Более 23 летний опыт в области управления идентификацией, Информационной безопасности, корпоративная сеть, системы управления, CRM, г-н. Майк Шахбази успешно начал и управление глобальными проектами. Он стал одним из основателей Trust Digital в 2001, который вскоре был помещен в Gartner престижной Magic Quadrant. Он является пионером концепции корпоративной мобильной безопасности, обеспечивая технологическое видение и направление. Он повернулся уникальные технические идеи в бизнес-возможности звуковой и защищен в результате IP, чтобы получить лидерство на рынке.

г-н. Майк Шахбази уже предусмотрено, архитектура и способствовал созданию более пятнадцати различных наборов продуктов, каждый из которых занимается уникальной областью потребности в безопасности, управление сетью и оптимизация предприятия. г-н. Майк Шахбази выиграл множество престижных наград. г-н. Майк Шахбази был награжден четырьмя патентами с U.S. Патенты и товарные знаки, и в настоящее время является одним из изобретателей на несколько дополнительных патентов в ожидании. г-н. Майк Шахбази окончил Всемирно известной и престижной школу ИИТ.

Кевин Цель, Вице-президент по коммуникациям

Кевин приносит два десятилетия опыта работы в секторе высоких технологий в области связей с общественностью и маркетинга программного обеспечения. В LogmeOnce, он отвечает за связи и общей деятельности PR, с акцентом на бренд-коммуникаций, корпоративные коммуникации и отношения со СМИ.

Кевин направил общественные отношения для многих из главных имен в смартфонах и планшетных приложениях, плюс безопасность данных и управление паролями. Кевин получил степень бакалавра в области управления бизнесом & Этика с отличием отличием. Он был признан с семью Bronze Quill наград Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) в категории написания пресс-релиза, связи со СМИ, общественные отношения и внешние коммуникационные кампании. Он также заработал премию Различение по международным связям с общественностью конкурса премии Коммуникатор и премию платиновым MARCOM Creative Awards.

Вик Winkler, Совет консультантов
Опубликовано Автор, «Обеспечение безопасности облачных»

Вики Winkler имеет более 30 Опыт лет лидерство в области информационной безопасности (INFOSEC), Cyber ​​и Cloud Security, Облачные вычисления, Разработка систем и приложений, ИТ-операции, тестирование, и управление. Вик технолога, который разрабатывает и управляет продукции и инженерных групп в дополнение к развитию бизнеса и маркетинговых стратегий. Он написал и представил многочисленные документы конференций и другие технические и маркетинговые материалы. Он представлял Кладка США, Booz Allen Hamilton, Sun Microsystems и КНР Inc как оратор и участник дискуссии на конференциях и мероприятиях. Вики разработали глубокую и широкий опыт с передовыми технологиями. Он задумал и построил системы, которые решены важнейшие потребности в пространствах США по национальной безопасности, а также коммерческие Интернет облицовочных инфраструктур. В своей карьере, он собрал и сумел необыкновенные группы исследователей, инженеры, и разработчики. Он одновременно удалось несколько проектов / контрактов, во всех аспектах, включая технические и сотрудников. Он сумел инженерные бюджеты свыше нескольких миллионов долларов (и никогда не нуждался в финансовой помощи). Он опубликовал исследователь в InfoSec и след пылающий эксперт в области вторжения / обнаружение аномалий в сложных системах, в том числе в кибер / облака и коммунальных вычислений.

совместимые устройства

banner_8banner_9banner_6

Innovation is Our Tradition

Our Executive team founders are recognized inventors of advanced security products that have reached global brand status.

Kevin Shahbazi, CEO

An accomplished serial entrepreneur, Mr. Kevin Shahbazi has co-founded multiple successful companies, including Applied Technologies, Trust Digital, eView Technologies, and Avocado Security.

Mr. Kevin Shahbazi co-founded Trust Digital, which became a leader in the security and encryption market for the mobile enterprise. Within 18 months, Trust Digital was placed in Gartner’s prestigious Magic Quadrant. While leading Trust Digital, Mr. Shahbazi swept away numerous prestigious national and international accolades. With advanced encryption technology and a comprehensive security platform, Trust Digital successfully raised multiple rounds in venture capital funding, and subsequently was acquired by security industry leader, McAfee, in May of 2010.

Gartner, a leading analyst organization, reported Trust Digital acquisition as a “Major Smartphone Move for McAfee”. Gartner further published that “the acquisition of Trust Digital will bring McAfee much closer to being able to offer a comprehensive, mature smartphone security and management offering, with immediate coverage for iPhone and Android smartphones.” Three months later, McAfee itself was acquired by Intel for $7.68 Billion.

Mr. Kevin Shahbazi is an experienced industry executive with over 27 years of proven leadership in business management and technology. Mr. Shahbazi successfully established strategic relationships with major corporations and manufacturers, including IBM, UBS, Pepsi, Palm and Microsoft. Mr. Kevin Shahbazi is a frequent speaker at key industry events worldwide, with a new vision and breadth of depth in mobile enterprise security, encryption, Cloud SSO, and Identity Access Management. In his role Mr. Kevin Shahbazi is responsible for all facets of the company’s worldwide business.

Humbled with his experience, he is trained in many cultures, living across the globe in different continents. For over three decades, Mr. Kevin Shahbazi has been active with various philanthropic programs and homeless shelters across the globe. Mr. Kevin Shahbazi’s academic experience includes a special 5 years degree in Mechanical Engineering, graduate degree in Business and Industrial Management from Bangalore University, in Bangalore, India, and an additional graduate program in Systems Science and Automation at Vanderbilt University, in Nashville, USA. Mr. Kevin Shahbazi holds multiple patents with U.S. Patent and Trademark Office, and is currently a co-inventor on multiple additional pending patents.

Terry Vaz, COOWith over 30 years of experience in all facets of operation, Ms. Terry Vaz is LogmeOnce Chief Operating Officer. Operational excellence, strategic vision, dynamic marketing, passion, and high energy, have been the foundation of her resolve at LogmeOnce.Ms. Vaz’s prior experience includes operation, finance, recruitment, compensation, benefits, employee relations, safety, training and development programs. Her vast experience includes various roles at BICON of India, Scandinavian Hospital of Denmark, St. Michael’s of Canada and Applied Technologies of USA.Prior to becoming COO, Ms. Vaz held the role of Chief Operating Officer at Applied Technologies, encompassing responsibilities for a range of functions, including Finance, Marketing and Corporate Development, as well as a variety of operating groups and business units. As a philanthropist, Ms. Vaz has contributed numerous years in operation to serve for deserving children affected by Attention Deficit Disorder (ADD) and ADHD. She is a member of the Genetic Alliance, an Advocacy, Education & Empowerment group. Ms. Vaz holds a Bachelor of Science degree in Biology from Mysore University and a graduate degree in Business Management from Bangalore University, India.

 

Mike Shahbazi, President & CTO

Mr. Mike Shahbazi is recognized as a technologist in the field of enterprise security with a deep understanding of access and management of disparate devices for a true end-to-end security environment. Mr. Mike Shahbazi brings a wealth of information and experience to LogmeOnce. He has established himself as a go-to source in the Single Sign-On and Identity Management market. As a senior technologist, Mr. Mike Shahbazi has successfully undertaken and delivered various IdM projects for clients such as the U.S. Government and large commercial enterprises.

With more than 23 years of experience in Identity Management, Information Security, enterprise network, systems management, CRM, Mr. Mike Shahbazi has successfully started and managed global projects. He co-founded Trust Digital in 2001, which was soon placed in Gartner’s prestigious Magic Quadrant. He has pioneered the concept of enterprise mobile security by providing technological vision and direction. He turned unique technical ideas into sound business opportunities and protected the resulting IP to gain the market lead.

Mr. Mike Shahbazi has envisioned, architected and contributed to creation of more than fifteen different sets of products, each addressing a unique area of need in security, network management and enterprise optimization. Mr. Mike Shahbazi has won many prestigious industry awards. Mr. Mike Shahbazi has been awarded four patents with the U.S. Patent and Trademark Office, and is currently a co-inventor on multiple additional pending patents. Mr. Mike Shahbazi has graduated from World renowned and prestigious school of IIT.

Kevin Doel, VP of Communications

Kevin brings two decades of experience in the technology sector in the areas of public relations and software marketing. At LogmeOnce, he is responsible for Communications and overall PR activities, with emphasis on brand communications, corporate communications and media relations.

Kevin has directed the public relations for many of the top names in smartphone and tablet apps, plus data security and password management. Kevin earned his BS degree in business management & ethics with Summa Cum Laude honors. He has been recognized with seven Bronze Quill awards by the International Association of Business Communicators (IABC) in the categories of press release writing, media relations, community relations and external communications campaigns. He also has earned an Award of Distinction by The Communicator’s international public relations award competition and a Platinum Award by the MarCom Creative Awards.

Vic Winkler, Board of Advisors
Published Author, “Securing the Cloud”

Vic Winkler has over 30 years leadership experience in Information Security (INFOSEC), Cyber and Cloud Security, Cloud Computing, systems and applications development, IT operations, testing, and management. Vic is a technologist who conceives and manages product and engineering teams in addition to developing business and marketing strategies. He has written and presented numerous conference papers and other technical and marketing materials. He represented Covata USA, Booz Allen Hamilton, Sun Microsystems and PRC Inc as a speaker and panelist at conferences and events. Vic has developed deep and broad expertise with leading edge technologies. He has conceived and built systems that solved critical needs in US National Security spaces as well as commercial Internet facing infrastructure. In his career, he assembled and managed extraordinary teams of researchers, engineers, and developers. He has concurrently managed multiple projects/contracts, in all aspects including technical and staff. He has managed engineering budgets in excess of several million dollars (and never needed a bailout). He is a published researcher in INFOSEC and a trail-blazing expert in intrusion/anomaly detection in complex systems, including in cyber/cloud and utility computing.

Hundreds of Apps are pre-integrated for you by LogmeOnce:

  • blogr_0
  • cmnap
  • flickr
  • junpr
  • adp
  • umd
  • relttc
  • pnc
  • drop_0
  • amzn
  • eby
  • tumblr
  • quick
  • ford
  • gmail
  • hotml
  • jal
  • airfc
  • sap
  • evrnot
  • nfl
  • luf
  • cti
  • gm
  • twtr
  • klm
  • blogr
  • chrm
  • tyta
  • myspace_0
  • yaho
  • facbook_0
  • gwu

LogmeOnce Management Team’s experience includes:

  • nivo slider image nivo slider image nivo slider image nivo slider image nivo slider image nivo slider image nivo slider image