banner_10_1banner_14_1biz6_1

Опасности слабый пароль

logme

Слабые Факторы Пароль риска

Предположим, что вы войти на различных веб-сайтов на ежедневной основе. Всегда ли вы создать уникальный пароль или использовать слабый пароль? Ваши пароли всегда использовать различные типы характера, такие как прописных и строчных букв, цифры и знаки? Являются ли они «сильные» пароли?

Если вы не можете ответить «да» на эти вопросы, у вас есть себя проблемы управления идентификацией, которая делает вас легкой мишенью для хакеров. Мы все склонны использовать легко запомнить пароли, которые мы редко изменяют. Там просто нет так мы можем помнить все наше уникальное, надежные пароли и чем раньше вы признать это, тем скорее мы сможем охватить более безопасный вариант.

25 “Худшая Пароли” из 2011 выявлено

Пароль, 123456, 12345678, QWERTY , abc123, обезьяна, 1234567, letmein, TrustNo1, дракон, бейсбол , 111111, ILOVEYOU, мастер, солнечный свет, Эшли, двор замка, passw0rd, тень, 123123, 654321, супермен, qazwsx, Майкл, футбол

Forbes

Несколько слабые пароли и войдите в систему проблем вызывают кошмары безопасности, стоимостью драгоценное время и деньги, и положить пользователей риску. В дополнение к выше открытия, опубликованной Forbes, если вы думаете, что ваши пароли и логины являются надежным и безопасным, подумайте еще раз.

Кроме того, Есть много других факторов, которые необходимо рассмотреть. В результате, вам нужен основе Облако решение для обеспечения безопасности с целостным (комплексный, универсальный) подойти к охраняемая управление доступом, и защитить вашу личность в Интернете. Независимо от которых популярны или непопулярны веб-браузер вы можете использовать, учетные данные безопасности должны быть защищены от поставщиков, которые специализируются, опытный, и сосредоточены на аспекте безопасности, а не продуктов или поставщиков, где "безопасность" является одним из признаков.

#2  LogmeOnce Passwords Weakest Link

 

LogmeOnce использует технологию шифрования Военно-Grade

Защита ваших учетных данных безопасности занимает более избегая слабый пароль, или просто выбрать длинный и сильный буквенно-цифровой пароль. Шифрования AES, SSL, в электронном виде измельчения пароли, и использование отраслевых стандартов являются одними из необходимых компонентов для достижения безопасного единого входа и Identity Management. Узнайте, почему LogmeOnce отличий важны для вас.

Сотни Apps будут предварительно интегрированы для Вас LogmeOnce:

  • klm
  • evrnot
  • yaho
  • adp
  • chrm
  • eby
  • blogr_0
  • flickr
  • drop_0
  • tyta
  • twtr
  • pnc
  • umd
  • ford
  • gm
  • tumblr
  • amzn
  • airfc
  • quick
  • myspace_0
  • sap
  • cti
  • junpr
  • gmail
  • relttc
  • gwu
  • facbook_0
  • jal
  • hotml
  • luf
  • blogr
  • nfl
  • cmnap

Опыт LogmeOnce управленческой команды включает в себя:

marketing automation

Dangers of Weak Password

Home - Dangers of Weak Password

Weak Password Challenages

Weak Password Risk Factors

Let’s assume you log onto many different websites on daily basis. Do you always create unique password or use weak password? Do your passwords always use different character types such as uppercase and lowercase letters, numbers and punctuation? Are they “strong” passwords?

If you can’t answer “yes” to these questions, you’ve got yourself an Identity Management problem which makes you an easy target for hackers. We all tend to use easy to remember passwords that we rarely change. There is simply no way we can remember all our unique, strong passwords and the sooner you recognize this, the sooner we can embrace a more secure alternative.

25 “Worst Passwords” of 2011 revealed

Password, 123456, 12345678, qwerty , abc123, monkey, 1234567, letmein, trustno1, dragon, baseball , 111111, iloveyou, master, sunshine, ashley, bailey, passw0rd, shadow, 123123, 654321, superman, qazwsx, michael, football

Multiple weak passwords and log in challenges are causing security nightmares, costing valuable time and money, and putting users at risk. In addition to the above finding published by Forbes, if you think that your passwords and logins are safe and secure, think again.

Furthermore, there are many other factors that you need to consider. As a result, you need a Cloud based security solution with a holistic (all-inclusive, universal) approach to include secure access management, and to protect your identity on the web. Irrespective of which popular or unpopular web browser you may use, security credentials need to be protected by the vendors who are specialized, experienced, and focused on the security aspect and not by the products or vendors where “security” is one of the features.

Awards Winning, Best Password Manager

“No more passwords, duplicates, forgotten codes … it’s the PasswordLess era”

Thumbnail

Consumer Edition

  • Ditch passwords
  • Explore access with PhotoLogin
  • Protection starts with automatic 2FA
  • See how your digital life can get smarter
  • Tons of features (see more)
Thumbnail

Business & Enterprise Editions

  • IT risk is business risk
  • Deploy modular & scalable IdM
  • Keep your business moving with IDaaS
  • Password sloppiness hurts your organization
  • Tons of features (see more)