banner_8banner_9banner_6

Управление доступом, АБУ, ITIL, ISO 27001

Лучшие практики по управлению соответствие стандартам безопасности,

Обращаясь соответствие требованиям безопасности может быть неприятно, трудоемкий, и дорого. Руководствуясь нескольких правил, как АБУ, ITIL, ISO 27001 & Управление доступом на федеральный, государство, и отраслевом уровнях добавляет сложности. Не только эти мандаты дорогостоящим и сложным в адрес, но несоблюдение может привести к огромным финансовым потерям через штрафов, и повредил репутации.

Офис управления и бюджета (АБУ), Information Technology Infrastructure Library (ITIL) и Международная организация по стандартизации (ISO) 27001 мандаты и руководящие принципы заложить фундамент для безопасности передового опыта. С нашей разнообразной экспертизы в ITIL и ISO 27001 & Управление доступом, LogmeOnce Single Sign-On (SSO) и управления идентификацией (УИд) решения для облачных вычислений разработаны специально для того, чтобы организации, чтобы удовлетворить эти mandates.LogmeOnce обеспечивает лучшее практико-ориентированный подход к реализации управления информационной безопасностью, построен вокруг людей, процессы и технологии, направленные на соответствовать спецификациям АБУ, ITIL, ISO 27001 & Управление доступом.

Управление доступом
Управление доступом процесс управления разделяют ITIL V3 и ISO 27001. Управление доступом иногда упоминается как Управление Правами или управления идентификацией. Управление доступом предоставляет право пользователей на использование конкретной услуги, по сравнению с политикой безопасности определяются и устанавливаются в безопасности и управления доступностью. Управление доступом не определяет стандарты безопасности; это только и исключительно выполняет политику и действия, безопасность и доступность, которые находятся в месте. Как таковой, он выполняет шесть основных видов деятельности: Запрос доступа,Проверка,Предоставление Logging права мониторинга состояния Идентичность и отслеживания доступа, и удаление или ограничение прав.

Офис управления и бюджета (АБУ)
HSPD-12 Программное заявление на высоком уровне, что обязывает все федеральные работающих по найму, “безопасный и надежный вид идентификации”. Это удостоверение позволяет "как физические, так и логический доступ к федерально регулируемых техники и информационных систем." FIPS-201 обеспечивает стандарты реализации для более безопасного процесса управления учетными. OMB Управление отвечает за разработку рекомендаций и обеспечение соблюдения. Кроме того U.S. Министерство торговли также отвечает за создание аналогичный набор стандартов для федерального правительства.
Управление ITIL Информационная безопасность (ISM)
Information Technology Infrastructure Library (ITIL) это основа руководства по передовому опыту в области управления информационных технологий Service (ITSM). Он описывает процессы, функции и структуры, которые поддерживают большинство областей управления ИТ-услуг, в основном с точки зрения обслуживания Provider.There являются 26 процессы, перечисленные в ITIL V3 (2011 издание). Один из основных процессов ITILV3 является доступ Management.Access Управление стремится предоставить авторизованным пользователям право воспользоваться услугой,, предотвращая доступ к не-зарегистрированных пользователей. Процессы управления доступом в основном осуществляют политику, определенные в управлении ITIL информационной безопасности (ISM. ITIL ISM основывается на ISO 27001 стандарт.
Access Management
ИСО 27001standards Информационная безопасность
Системы управления (СУИБ)
Кодекс практики для Международной организации по стандартизации (ISO) 27001 признана на международном уровне как структурированную методологию управления информационной безопасностью (ISM) и широко используется в качестве ориентира для защиты конфиденциальной и частной information.A основную концепцию управления безопасностью информационной безопасности. Основная цель информационной безопасности, чтобы гарантировать безопасность информации. При защите информации это значение информации, которая должна быть защищена. Эти значения обусловлены конфиденциальности, целостность и availability.Organizations что выбрать принять ISO 27001 сильно продемонстрировать свою приверженность к высоким уровням информационной безопасности. Есть 11 Основные элементы управления требуется в рамках ISO 27001 стандарт, включают в себя лучшие практики в области информационной безопасности, включая управление доступом.
ISO 27001
LogmeOnce Поддержка Рекомендации по безопасности
LogmeOnce Single Sign-On (SSO) и управления идентификацией (УИд) Решения разработаны с комплексных функций и возможностей для облачных вычислений, чтобы помочь нашим организации особенно государственные органы, чтобы удовлетворить и превзойти ISO 27001, ITIL и OMB мандатов. Решение LogmeOnce с встроенной веб-служба SSO, Управление доступом, Федерация и соблюдение Provisioning позволяет нашему сообществу пользователем в соответствии с федеральных мандатов безопасности и рекомендовала лучший practices.If организация уже отвечает промышленности мандатов безопасности, LogmeOnce поможет им остаться compliant.If организация не соответствует и хотите пользоваться преимуществами компаний, которые соответствуют, LogmeOnce функциональность особенностью и платформа предназначена, чтобы помочь им удовлетворить и превзойти эти мандаты.

От хаоса к симфонии,,en,Прекратить пароль хаоса и воспользоваться,,en,непревзойденная автоматизированной аутентификации LogMeOnce в,,en,От хаоса к симфонии,,en,Прекратить пароль хаоса и воспользоваться,,en,непревзойденная автоматизированной аутентификации LogMeOnce в,,en

Stop password chaos and benefit from
LogMeOnce’s unrivaled automated authentication.


Сотни Apps будут предварительно интегрированы для Вас LogmeOnce:

  • amzn
  • quick
  • adp
  • relttc
  • myspace_0
  • junpr
  • cmnap
  • cti
  • chrm
  • airfc
  • gmail
  • yaho
  • blogr
  • flickr
  • sap
  • jal
  • evrnot
  • klm
  • drop_0
  • gm
  • tumblr
  • hotml
  • blogr_0
  • umd
  • tyta
  • pnc
  • facbook_0
  • ford
  • eby
  • nfl
  • gwu
  • luf
  • twtr

Опыт LogmeOnce управленческой команды включает в себя:

  • nivo slider image nivo slider image nivo slider image nivo slider image nivo slider image nivo slider image nivo slider image
marketing automation

banner_1banner_2banner_3

Access Management, OMB, ITIL, ISO 27001

Best practices for managing compliance with security standards

Addressing security compliance can be frustrating, time-consuming, and expensive. Being governed by multiple regulations like OMB, ITIL, ISO 27001 & Access Management at the federal, state, and industry levels adds to the complexity. Not only are these mandates costly and complicated to address, but failure to comply can result in huge financial losses through fines, and damaged reputations.

Office of Management and Budget (OMB), Information Technology Infrastructure Library (ITIL) and International Organization for Standardization (ISO) 27001 mandates and guidelines build a foundation for security best practices. With our diverse expertise in ITIL and ISO 27001 & Access Management, LogmeOnce Single Sign-On (SSO) and Identity Management (IdM) solutions for the cloud computing are specifically designed to enable organizations to meet these mandates.LogmeOnce provides a best practice-based approach to Information Security Management implementation, built around people, processes and technology aiming to meet the specifications of OMB, ITIL, ISO 27001 & Access Management.

Office of Management and Budget (OMB)
HSPD-12 is a high-level policy statement that mandates all federal employees to have “a secure and reliable form of identification”. This credential allows “both physical and logical access to federally controlled facilities and information systems.” FIPS-201 provides the implementation standards for a more secure credential management process. The OMB Office is responsible for issuing guidance and ensuring compliance. Additionally the U.S. Department of Commerce is also responsible for creating similar set of standards for the federal government.
OMB, ITIL and ISO 27001
ITIL Information Security Management (ISM)
Information Technology Infrastructure Library (ITIL) is a framework of best practice guidance in Information Technology Service Management (ITSM). It describes processes, functions and structures that support most areas of IT Service Management, mostly from the viewpoint of the Service Provider.There are 26 processes listed in ITIL V3 (2011 edition). One of the main processes of ITILV3 is Access Management.Access Management aims to grant authorized users the right to use a service, while preventing access to non-authorized users. The Access Management processes essentially execute policies defined in ITIL Information Security Management (ISM. ITIL ISM is based on the ISO 27001 standard.
OMB, ITIL and ISO 27001
ISO 27001standards Information Security
Management Syst; line-height:19px; font-size:14px;ems (ISMS)
The code of practice for International Organization for Standardization (ISO) 27001 is recognized internationally as a structured methodology for Information Security Management (ISM) and is widely used as a benchmark for protecting sensitive and private information.A basic concept of security management is the information security. The primary goal of information security is to guarantee safety of information. When protecting information it is the value of the information that must be protected. These values are stipulated by the confidentiality, integrity and availability.Organizations that choose to adopt ISO 27001 strongly demonstrate their commitment to high levels of information security. There are 11 major controls required as part of the ISO 27001 standard that comprise best practices in information security including Access Management.
OMB, ITIL and ISO 27001
Access Management
Access Management is a control process shared by ITIL V3 and ISO 27001. Access Management sometimes also referred to as Rights Management or Identity Management. Access Management grants users’ right to use a particular service, versus the security policies defined and established in Security and Availability Management. Access Management does not define security standards; it solely and exclusively executes the Security and Availability policies and actions that are in place. As such, it performs six key activities: Requesting Access,Verification,Providing rights Monitoring Identity Status Logging and Tracking Access, and Removing or Restricting Rights.
LogmeOnce Supports Security Best Practices
LogmeOnce Single Sign-On (SSO) and Identity Management (IdM) solutions are designed with comprehensive features and functionality for the cloud computing to help our organizations especially government agencies, to meet and exceed ISO 27001, ITIL and OMB mandates. LogmeOnce solution embedded with Web SSO, Access Management, Federation and Provisioning compliance enables our user community to meet Federal security mandates and recommended best practices.If an organization is already compliant with industry security mandates, LogmeOnce will help them stay compliant.If an organization is not compliant and wish to enjoy the benefits of the companies who are compliant, LogmeOnce feature functionality and platform is designed to help them meet and exceed those mandates.
OMB, ITIL and ISO 27001

Hundreds of Apps are pre-integrated for you by LogmeOnce:


  • klm
  • eby
  • tumblr
  • umd
  • relttc
  • gwu
  • gmail
  • quick
  • facbook_0
  • flickr
  • yaho
  • cti
  • chrm
  • blogr
  • blogr_0
  • logm_0
  • amzn
  • jal
  • adp
  • clgbrd
  • cmnap
  • tyta
  • pnc
  • myspace_0
  • nfl
  • junpr
  • evrnot
  • drop_0
  • sap
  • ford
  • airfc
  • twtr
  • luf
  • gm
  • hotml

LogmeOnce Managment Team's experience includes:


  • nivo slider image nivo slider image nivo slider image nivo slider image nivo slider image nivo slider image nivo slider image
Copyright © 2011-2012
LogmeOnce. All rights reserved.
Supported browsers: