banner_8banner_9banner_6

Положение о защите данных Общие (GDPR)

Что такое GDPR?

The Положение о защите данных Общие («GDPR») новый всеобъемлющий закон о защите данных в ЕС, что усиливает защиту персональных данных в свете быстрых технологических разработок, увеличилась глобализация, и более сложные международные потоки персональных данных. GDPR заменяет текущую защиту данных нормативно-правовую базу в ЕС с 1995 (широко известный как «Директива о защите данных»). Директива о защите данных требуется транспозиция в члене ЕС национальное законодательство, что привело к фрагментированной защите данных правоохранительного ландшафта ЕС. Наибольшие потенциальные негативные последствия, является возможностью наказания для организаций несоблюдения GDPR и эрозией доверия потребителей, которые могут иметь последствия для нижней строки для организации.

путешествие каждой организации в соответствии GDPR отличается. Это зависит от, среди других факторов,, Размер компании, типы и количество данных, он обрабатывает, и его нынешние меры безопасности и конфиденциальности.

Европейская комиссия требует от всех глобальных организаций, осуществляющих свою деятельность в Европейском союзе соблюдать Положения о защите данных Общие (GDPR) к маю 25, 2018.

LogMeOnce приверженность соблюдению GDPR

В наших постоянных усилий по соблюдению на построение безопасного программного обеспечения вычислительной для наших пользователей, безопасность и конфиденциальность наших пользователей на первостепенное значение и приоритет.

LogMeOnce стремится сделать необходимые улучшения в целях обеспечения соблюдения GDPR. LogMeOnce будет соответствовать GDPR в поставке наших услуг для наших клиентов. Мы рассмотрели требования GDPR в, и на основании наших результатов, мы работаем, чтобы сделать улучшения наших продуктов и услуг, наша документация и наши контрактные документы для того, чтобы помочь нашим клиентам в достижении их GDPR соответствия requirements.You рекомендуется проконсультироваться с юридической командой вашей организации, чтобы понять, как GDPR может обратиться к вашей организации.

Кто делает GDPR применяется к?

GDPR имеет отношение к какой-либо глобально управляющей компании, а не только тех, кто находится в ЕС. GDPR применяется во всем мире для любой компании, которая собирает, магазины, или обрабатывает персональные данные физических лиц ЕС, независимо от места нахождения компании. Существуют две классификации для этих лиц

  • Контроллеры данных
    Контроллер данных осуществляет контроль над обработкой персональных данных, и решает, какие данные собирать.
  • Процессоры данных
    Процессор данных действует в направлении контроллера данных для сбора, store, обработать, или удалить личные данные.

LogMeOnce является «Процессор данных» и наших бизнес-клиентов, являются «контроллер данных». Мы контроллер данных для нашего потребителя издание users.LogMeOnce (процессор данных активно поддерживает свой бизнес (контроллер данных) в этом путешествии по соблюдению.

Как бизнес-клиент, Вы контроллер данных, Вы отвечаете за определение судьбы всех собранных данных, загруженные вами или пользователями в account.LogMeOnce будет соответствовать вашим инструкциям и как иметь дело с данными (в пределах возможностей продукта). Ваши пользователи считаются «Субъекты данных» под GDPR. Субъекты данных имеют определенные права в соответствии с законом, и LogMeOnce предоставляет инструменты для вас, чтобы помочь субъектам данных в их осуществлении своих прав.

Какие данные регулируются GDPR?

GDPR регулирует сбор Организаций, обработка, и хранение персональных данных граждан ЕС. Персональные данные включают в себя любую информацию, которая может быть связана обратно к конкретному человеку ЕС.

GDPR определенные персональные данные, как и любая информация, относящаяся к физическому лицу или «субъекта данных», которые могут быть использованы непосредственно или косвенно идентифицировать лицо. Это может быть что угодно, от имени, фото, адрес электронной почты, банковские реквизиты, сообщения на сайтах социальных сетей, или компьютер IP-адрес, geolocation.

LogMeOnce имеет несколько центров обработки данных в различных регионах в рамках Amazon Web Services(AWS) центры обработки данных в США. Наши центры обработки данных ЕС Ирландия будет функционировать в ближайшем будущем. LogMeOnce бизнес-пользователи могут хранить свои данные в центр обработки данных ЕС. Все пользовательские данные передаются и хранятся в центрах обработки данных в США до центра обработки данных ЕС не находится в рабочем состоянии.

Следующие критерии используются для определения сроков хранения данных для ваших личных данных:

  • Мы будем хранить ваши личные данные, пока ваш счет LogMeOnce доступен.
  • Некоторые технических и персональных данных будут по-прежнему доступны для аудита и регуляторных целей.

Как LogMeOnce помогает удовлетворить соответствие GDPR увеличить безопасность

С миллионами веб-сайт доступен для пользователей и типов данных, собранных каждым он является сложной задачей для управления доступом к этим сайтам. Важно, чтобы иметь контроль безопасности на месте для безопасного и сильного управления доступом и единого решения. Хотя соблюдение GDPR представляет много проблем для организации, LogMeOnce менеджер паролей и идентификация и решение для управления доступом могут построить прочный фундамент для соблюдения GDPR и могут помочь снизить риск.

Решение LogMeOnce может консолидировать доступ к вебу-сайту для потребителей и управлять пользователями и идентичностями бизнеса, чтобы обеспечить лучшую видимость в ваши пользователь, их применения и доступ. Это поможет в определении ваших личных данных

пользователи LogMeOnce могут воспользоваться этими обширными функциональными возможностями безопасности и соблюдения:

согласие

LogMeOnce позволяет Контролеры данных, чтобы управлять и отслеживать их согласие пользователя в ясном и отличается от других вопросов, и при условии, в понятной и доступной форме, используя ясный и простой язык.

Нарушение уведомления

Под GDPR, уведомление о нарушении является обязательным и должно быть сделано в течение 72 часы первых осознав о нарушении. Процессоры данных также будут обязаны уведомлять своих клиентов, контроллеры, «Без неоправданной задержки» после первого становится известно о нарушении данных.

Право на доступ

Субъекты данных имеет право на получение от подтверждения контроллера данных, или нет персональных данных о них в настоящее время обрабатывается, где и для какой цели. Further, контролер должен предоставить копию персональных данных.

В качестве субъекта данных, Вы можете получить доступ к, экспорт или удалить данные, которые вы можете также обратиться в службу поддержки LogMeOnce в support@LogMeOnce.com для дополнительного запроса. Как бизнес-пользователей, Вы можете обратиться к администратору Business (контроллер данных) ответить на запрос доступа к данным вы можете также обратиться в службу поддержки LogMeOnce в support@LogMeOnce.com для дополнительного запроса.

Право быть забытым

Субъект данных имеет право на контроллер данных стереть его / ее персональные данные, прекратить дальнейшее распространение данных.

LogMeOnce предоставляет счет возможности удаления и вы можете также обратиться в службу поддержки LogMeOnce в support@LogMeOnce.com для дополнительного запроса.

Чтобы удалить учетную запись, войдите в свой LogMeOnceaccount и перейти к смарт-меню-> Профиль и вы увидите кнопку Удалить, чтобы удалить данные.

Переносимость данных

GDPR вводит переносимость данных – право на субъект данных получить персональные данные о них в «обычно используют и машиночитаемый формат».

LogMeOnce предоставляет возможность экспортировать информацию об учетной записи пользователя, и вы можете также обратиться в службу поддержки LogMeOnce в support@LogMeOnce.com для дополнительного запроса.

Чтобы экспортировать учетную запись, Войти в свой аккаунт LogMeOnce и перейти к меню расширения LogMeOnce браузера и нажмите Экспорт в> вы можете выбрать соответствующие параметры вымогать экспортировать данные.

Конфиденциальность Дизайном

LogMeOncehas была спроектирована на основе личной жизни дизайна и безопасностью в виду. As a “zero-knowledge” technology company, LogMeOnce не знает ключ шифрования или фактические пароли пользователя. You are the only one who has absolute knowledge of your actual password and encryption key — only you can decrypt your account. Другие преимущества Zero-Knowledge Technology LogMeOnce:

  • Права пользователя эксклюзивный доступ
  • Браузер Эксклюзивные пароль доступа
  • Device Exclusive Access Rights

Шифрование происходит на пользовательском устройстве на основе разрядного шифрования AES-256 с PBKDF2 SHA-256, Обширные средства управления безопасности в целях обеспечения безопасности аккаунта. Информация о пользователе доступна только для пользователей с действительным доступом.

В настоящее время LogMeOnce работает центры обработки данных в разных регионах по всей территории Соединенных Штатов. Данные шифруются в покое и при transition.LogMeOnce дополнительных возможностей в поддержке GDPR перечисленных ниже:

  • Управление пользователей и групп - Возможность управлять (Добавить, редактировать, Удалить) пользователей и создавать группы и назначать пользователей и приложений для пользователей и групп.
  • Политики паролей - Определение обширных политик паролей для организации.
  • PasswordLess PhotoLogin – Беспарольная аутентификации использует открытую и закрытые ключи пару закрытого ключа надежно защищенный на хранилище пользователей на мобильном устройстве, чтобы обеспечить гибкую и надежную аутентификацию.
  • LogMeOnce Mugshot – Mugshot является политика, основанная особенностью мощной безопасности, которая может быть включена или отключена на основе requirements.Snap вашей организации фото вашего злоумышленника, IP address, GPS location, Дата & time stamp, и более.
  • Комплексная проверка подлинности Двухфакторная - Он добавляет несколько слоев безопасности, чтобы защитить свой бизнес и повысить безопасность с двухфакторной аутентификацией. LogMeOnce предоставляет самый богатый выбор методов 2fa и защищает ваши учетные данные с двумя слоями защиты.
    • • SMS-сообщения
      • Голосовой вызов
      • Сообщение электронной почты
      • Google Authenticator
      • Selfi-2fa
      • USB Токен
      • Сертификат X.509
      • Вопросы безопасности

  • Пароль Dialer © и Generator - Создает безопасные пароли с сильной силой пароля.
  • Устройство автоматической смены пароля - Автоматическое изменение паролей для сайтов.
  • Password Scorecard – LogMeOnce Security Scorecard отслеживает факторы успеха в PAssword в четырех способов: it’s essence, strength, daily usage and access activities. Дополнительно, the report tells you exactly why your master password is (or isn’t) сильный.
  • Kill-Pill – Отправить Kill-Pill, и вы можете мгновенно стереть любые данные LogMeOnce хранящиеся на нем. Доступ к LogMeOnce учетной записи на удаленном устройстве будет отказано.
  • Audit & Compliance – With a single click, quickly get real-time charts, graphs, reports.
  • Adaptive MFA Authentication – LogMeOnce Adaptive Multi Factor Authentication (МИД) is a comprehensive, risk-based engine that enables IT administrators to define security policies on how to handle internal, external or partner connection requests. Policies are based on risk profiles and can trigger the need for additional authentication or provision a limited set of applications.
  • Risk-based Authentication – Аутентификация LogMeOnce риска на основе обеспечивается уверенность, в которой соединения получить в сети. LogMeOnce проверяет все соединения на основе гео места, IP address, time of the day and other internal risk-based rules.
  • Anti-Theft – LogMeOnce предлагает полный набор функций противоугонных:
    • • Протирайте: Delete all LogMeOnce data, if you know the device is stolen
      • Замок: Remotely lock your device by forcing a password
      • Кольцо: Get the phone to ring at top volume, for an easy find
      • Выйти: Remotely log out of your device, and instantly protect your data.
      • Удаленное местонахождение: Get its GPS location on a city map.
      • Направление: Plot your device’s location and get direction on a map.
      • Сообщение на дисплее: On your phone, display a message and help finder to get your device back to you

Сотни Apps будут предварительно интегрированы для Вас LogmeOnce:

  • facbook0
  • Gmail
  • twtr
  • Yaho
  • Tumblr
  • hotml
  • ЗЛ
  • президент
  • живица
  • грамм
  • честь
  • автоматическая обработка данных
  • blogr_0
  • junpr
  • брод
  • drop_0
  • UMD
  • cmnap
  • airfc
  • Эби
  • PNC
  • клм
  • утомленный
  • relttc
  • быстро
  • воды
  • evrnot
  • НФЛ
  • myspace_0
  • Flickr
  • CHRM
  • в
  • Блоги

Опыт LogmeOnce управленческой команды включает в себя:

  • ползунок уровня изображения ползунок уровня изображения ползунок уровня изображения ползунок уровня изображения ползунок уровня изображения ползунок уровня изображения ползунок уровня изображения

banner_8banner_9banner_6

General Data Protection Regulation (GDPR)

What is the GDPR?

The General Data Protection Regulation (“GDPR”) is a new comprehensive data protection law in the EU that strengthens the protection of personal data in light of rapid technological developments, increased globalization, and more complex international flows of personal data. The GDPR replaces the EU’s current data protection legal framework from 1995 (commonly known as the “Data Protection Directive”). The Data Protection Directive required transposition into EU Member national law, which led to a fragmented EU data protection law landscape. The biggest potential negative impacts is the possibility of penalty for organizations in non-compliance with GDPR and erosion of consumer trust, which can have bottom-line implications for the organization.

Every organization’s journey to GDPR compliance is different. It depends on, among other factors, company size, the types and amount of data it processes, and its current security and privacy measures.

The European Commission requires all global organizations that conduct business in the European Union to comply with the General Data Protection Regulation (GDPR) by May 25, 2018.

LogMeOnce commitment to GDPR compliance

As our ongoing compliance effort on building secure computing software for our users, security and privacy of our users are at upmost importance and priority.

LogMeOnce is committed to making necessary improvements to ensure GDPR compliance. LogMeOnce will comply with the GDPR in the delivery of our service to our customers. We have reviewed the GDPR’s requirements, and based on our findings, we are working to make enhancements to our products and services, our documentation and our contract documents in order to help our customers meet their GDPR compliance requirements.You are advised to consult with your organization’s legal team to understand how the GDPR may apply to your organization.

Who does the GDPR apply to?

The GDPR is relevant to any globally operating company, not just those located in the EU. The GDPR applies globally to any entity that collects, stores, or processes personal data of EU individuals, regardless of the company’s location. There are two classifications for these entities

  • Data Controllers
    A data controller exercises control over the processing of personal data, and decides which data to collect.
  • Data Processors
    A data processor acts at the direction of a data controller to collect, store, process, or delete personal data.

LogMeOnce is a “Data Processor” and our business customers, are the “Data Controller”. We are Data Controller to our consumer edition users.LogMeOnce (the data processor is actively supporting your business (the data controller) in this compliance journey.

As a business customer, you the Data Controller, you are in charge of determining the fate of all data collected, uploaded by you or users on your account.LogMeOnce will comply with your instructions and to how to deal with data (within the capabilities of the product). Your users are considered to be “Data Subjects” under the GDPR. Data Subjects have certain rights under the law, and LogMeOnce provides tools for you to assist Data Subjects in their exercise of their rights.

What data is regulated by the GDPR?

The GDPR regulates organizations’ collection, processing, and storage of personal data of EU individuals. Personal data includes any information that can be connected back to a particular EU individual.

The GDPR defined personal data as any information related to a natural person or ‘Data Subject’, that can be used to directly or indirectly identify the person. It can be anything from a name, a photo, an email address, bank details, posts on social networking websites, or a computer IP address, geolocation.

LogMeOnce has multiple data centers in multiple regions within Amazon Web Services(AWS) data centers in United States. Our EU Ireland data centers will be operational in the near future. LogMeOnce business users can store their data in EU data center. All user data is transferred and stored within US data centers until EU data center is operational.

The following criteria are used to determine data retention periods for your personal data:

  • We will retain your personal data as long as your LogMeOnce account is accessible.
  • Some of the technical and personal data will still be available for audit and regulatory purpose.

How LogMeOnce helps to meet GDPR compliance to increase your security

With millions website available for users and the type of data collected by each it is challenging to manage access to these sites. It is important to have security controls in place for a secure and strong access management and single solution. While GDPR compliance presents a lot of challenges for an organization, LogMeOnce Password manager and Identity and access management solution can build a strong foundation for GDPR compliance and can help reduce your risk.

LogMeOnce solution can consolidate your access to website for consumers and manage your users and business’s identities to provide a better visibility into your users, their applications and access. This will help in identifying your personal data

LogMeOnce users can take advantage of these extensive security and compliance functionalities:

Consent

LogMeOnce allows Data Controllers to manage and track their user consent in a clear and distinguishable from other matters and provided in an intelligible and easily accessible form, using clear and plain language.

Breach Notification

Under the GDPR, breach notification is mandatory and must be done within 72 hours of first having become aware of the breach. Data processors will also be required to notify their customers, the controllers, “without undue delay” after first becoming aware of a data breach.

Right to Access

Data subjects has the right to obtain from the data controller confirmation as to whether or not personal data concerning them is being processed, where and for what purpose. Further, the controller shall provide a copy of the personal data.

As a Data Subject, you can access, export or delete your data you may also contact LogMeOnce support at support@LogMeOnce.com for additional request. As a Business user, you may contact your Business Administrator (Data Controller) to respond to your data access request you may also contact LogMeOnce support at support@LogMeOnce.com for additional request.

Right to be Forgotten

Data subject has the right to have the data controller erase his/her personal data, cease further dissemination of the data.

LogMeOnce provides account deletion capability and you may also contact LogMeOnce support at support@LogMeOnce.com for additional request.

To delete your account, login to your LogMeOnceaccount and go to Smart Menu->Profile and you will see a delete button to delete your data.

Data Portability

GDPR introduces data portability – the right for a data subject to receive the personal data concerning them in a ‘commonly use and machine readable format’.

LogMeOnce provides ability to export user account information and you may also contact LogMeOnce support at support@LogMeOnce.com for additional request.

To export your account, login to your LogMeOnce account and go to LogMeOnce browser extension menu and click on Export to > you can select appropriate extort options to export your data.

Privacy by Design

LogMeOncehas been architected based on privacy by design and security in mind. As a “zero-knowledge” technology company, LogMeOnce does not know a user’s encryption key or actual passwords. You are the only one who has absolute knowledge of your actual password and encryption key — only you can decrypt your account. Other benefits of the LogMeOnce Zero-Knowledge Technology:

  • User Exclusive Access Rights
  • Browser Exclusive Password Access
  • Device Exclusive Access Rights

Encryption happens on user device based on AES-256 bit encryption with PBKDF2 SHA-256, extensive security controls are in place to ensure account security. The user information is available only to the user with valid access.

Currently LogMeOnce operates data centers in multiple regions throughout the United States. Data is encrypted at rest and during transition.LogMeOnce additional capabilities in support of GDPR listed below:

  • User and Group Management – Ability to manage (Add, Edit, Delete) users and create groups and assign users and applications to users and groups.
  • Password Policies – Define extensive password policies for organization.
  • PasswordLess PhotoLogin – PasswordLess authentication uses Public and Private key pair with Private key securely protected on users vault on mobile device to provide flexible and strong authentication.
  • LogMeOnce Mugshot – Mugshot is a policy based powerful security feature that can be enabled or disabled based on your organization’s requirements.Snap your intruder’s photo, IP address, GPS location, date & time stamp, and more.
  • Comprehensive Two-Factor Authentication – It adds more security layers to protect your business and increase security with Two-Factor Authentication. LogMeOnce provides the richest selection of 2FA methods and protects your credentials with two layers of defense.
    • • SMS Message
      • Voice Call
      • Email Message
      • Google Authenticator
      • Selfi-2FA
      • USB Token
      • X.509 Certificate
      • Security Questions

  • Password Dialer © and Generator – Creates secure passwords with strong password strength.
  • Automatic Password Changer – Automatically change passwords for your sites.
  • Password Scorecard – LogMeOnce Security Scorecard tracks the password’s success factors in four ways: it’s essence, strength, daily usage and access activities. Additionally, the report tells you exactly why your master password is (or isn’t) strong.
  • Kill-Pill – Send a Kill-Pill, and you can instantly wipe off any LogMeOnce data stored on it. Access to the LogMeOnce account on the remote device will be denied.
  • Audit & Compliance – With a single click, quickly get real-time charts, graphs, reports.
  • Adaptive MFA Authentication – LogMeOnce Adaptive Multi Factor Authentication (MFA) is a comprehensive, risk-based engine that enables IT administrators to define security policies on how to handle internal, external or partner connection requests. Policies are based on risk profiles and can trigger the need for additional authentication or provision a limited set of applications.
  • Risk-based Authentication – LogMeOnce risk-based authentication ensured confidence in which connections get to your network. LogMeOnce validates all connections based on geo location, IP address, time of the day and other internal risk-based rules.
  • Anti-Theft – LogMeOnce offers a full set of anti-theft features:
    • • Wipe: Delete all LogMeOnce data, if you know the device is stolen
      • Lock: Remotely lock your device by forcing a password
      • Ring: Get the phone to ring at top volume, for an easy find
      • Log out: Remotely log out of your device, and instantly protect your data.
      • Remote locate: Get its GPS location on a city map.
      • Direction: Plot your device’s location and get direction on a map.
      • Display message: On your phone, display a message and help finder to get your device back to you

Hundreds of Apps are pre-integrated for you by LogmeOnce:

  • yaho
  • blogr_0
  • tumblr
  • luf
  • facbook_0
  • eby
  • adp
  • gwu
  • sap
  • jal
  • chrm
  • evrnot
  • cmnap
  • relttc
  • tyta
  • drop_0
  • umd
  • junpr
  • klm
  • twtr
  • airfc
  • flickr
  • blogr
  • gmail
  • pnc
  • cti
  • amzn
  • ford
  • myspace_0
  • nfl
  • quick
  • hotml
  • gm

LogmeOnce Management Team’s experience includes:

  • nivo slider image nivo slider image nivo slider image nivo slider image nivo slider image nivo slider image nivo slider image